ЧЕК-ЛИСТ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ ПЛОЩАДКИ / ОФИСА ДЛЯ ПРОВЕРКИ РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Повесить при входе памятки
1
Вход без маски запрещен
2
Как выбросить маску
3
Меры профилактики
4
Памятка для сотрудников
При входе в офис любого лица:
Не допускать в офис посетителей без масок и перчаток
В случае отсутствия маски и перчаток не допускать в офис или (по желанию) предоставить посетителю комплект маска + перчатки.
Измерять температуру
Измерить температуру и занести в листок учёта. (см. 14.1_zhurnal_regisracii_temperatury.docx)
Не допускать в офис лиц с сиптомами ОРВИ
Лиц с повышенной температурой в офис не допускать.
Корзина для сбора использованных масок и перчаток.
Для офисов спец утилизации не требуется. Письмо Роспотребнадзора от 11 апреля 2020 года N 02/6673-2020-32.
Что должно быть в офисе:
Рекомендации РПН
концертным площадкам:
Что должно быть в офисе:
1. Запас Масок и Запас Перчаток на каждого работника на 5 дней, из расчета что при 8 часовом рабочем дне работнику на 1 день выдают 3 маски +1 в запас и 3 пары перчаток + 1 в запас. Итого на неделю на одного сотрудника нужно выдать: 20 масок и 20 пар перчаток и СТОЛЬКО ЖЕ ИМЕТЬ В ЗАПАСЕ НА 1 СОТРУДНИКА.

2. Журнал учёта выдачи масок и перчаток. (см. 2.1_zhurnal_vydachi_maski_perchatki.xlsx)

3. Договор поставки на приобретение масок и перчаток. (см. 3.1_dogovor_postavki_maski_i_perchatki.docx)

4. Приказ о назначении ответственного за выдачу масок и перчаток
(см. 4.1_prikaz_o_maski_perchatki.docx)

5. Комплект дезинфицирующих средств для пола, поверхностей столов, дверных ручек и т.д., при этом:
  • дезинфицирующие средства должны быть из реестра: http://dezreestr.ru/
  • на дезинфицирующие средства должны быть: договор поставки + сертификаты качества (копии).
  • нужен обоснованный расчет расхода дез. средств в офисе на 1 уборку, исходя из того, что дезинфекция поверхностей должны осуществляться каждые 4 часа для офиса (каждые два часа для магазинов, кафе клубов и т.д.),
  • должен быть запас дез-х средств на 5 дней
  • необходимы устройства для обеззараживания воздуха – Рециркулятор бактерицидный, работающий в присутствии людей, пример: https://www.megi.ru/catalog/retsirkulyatory1/

Необходимо установка в каждом помещении (кабинете), где находятся люди.
(договор поставки + накладные на устройства и наполнитель устройства)

6. Приказ о назначении ответственного за дезинфекцию.
(см. 6.1_prikaz_otvetsvennogo_za_dezinfekciu.docx)

7. Журнал дезинфекции. (см. 7.1_zhurnal_dezinfekcii_pomeshenii)

8. Инструкция по проведению дезинфекции. (см. 8.1_instrukcia_po_dezinfekcii.docx)

9. Нужно 2 комплекта инвентаря для уборки (1 для офиса + 1 для сан. узла). Уборочный инвентарь для туалетов должен иметь красную маркировку и хранится отдельно от остального.
(см. 9_1_pravila_markirovki.pdf)

10. Журнал уборки помещений. (см. 10.1_zhurnal_uborka_pomesheniya.docx)

11. Приобрести бесконтактный термометр.

12. Приказ о назначении ответственного за измерение температуры и о том, что сотрудники/посетители с температурой 37 и выше или с признаками ОРВИ на работу/ для посещения офиса не допускаются, сотрудник обязан сообщить об этом менеджеру по телефону и вызвать врача на дом. (см. 12.1_prikaz_otvetstvenny_za_temperaturu.doc)

13. Осуществлять измерение температуры сотрудникам 2 раза в день (при входе в офис и за 2 часа до окончания работы).

14. Измерения температуры сотрудников вносить в Журнал учета измерений температуры.
(см. 14.1_zhurnal_regisracii_temperatury.docx)

15. Измерения температуры посетителей вносить в листок учёта посетителей.
(см. 15.1_zhurnal_regisracii_temperatury_posetitelya.docx)

16. Каждые 15 дней проверять не менее 10% персонала Организации (Указ мэра Москвы от 05.03.2020 №12-УМ, где в п.2.5 приложения 6). За нарушение этого требования штраф достигает 300 000 руб. При этом оплачивать взятие анализов должен работодатель, который заключил с медицинской компанией, имеющей право проводить тестирование на Ковид-19, соответствующий договор.

17. Издать Приказ о тестировании на вирус (см. 17.1_prikaz_test_COVID.docx)

18. Собрать согласия работников тестироваться на коронавирус
(см. 18.1_soglasie_sotrudnika_na_test_COVID.docx)

19. Вести журнал тестирования на коронавирус (см. 19.1_zhurnal_registracii_test_COVID.docx)

20. Нанести разметку «Социального дистанцирования» КАК МИНИМУМ НА ВХОДЕ + НА РАБОЧИХ МЕСТАХ.

21. Перевести на удаленную работу не менее 30% сотрудников и еженедельно сдавать об этом сведения на адрес электронной почты: organization_size@mos.ru
Рекомендации РПН по профилактике распространения Covid-19 в части концертных площадок.
0_0_Recomendacii_po_profilaktike_teatry_concertnie_organizacii

0_1_DK-Prikaz_ot_03/08/2020_№438.OD

  • Перед началом работы концертной площадки (начало мероприятия) проводится влажная уборка дез. средствами вирулицидного действия.
  • Ежедневно перед допуском сотрудников/прочих лиц на репетицию/концерт осуществлять контроль температуры тела работников, с обязательным отстранением от нахождения лиц с температурой тела выше 37*C или признаками инфекционного заболевания.
  • Ограничиваются контакты между персоналом разных функциональных групп, не связанных общими задачами.
  • Организовать на входах в здание, в санузлах, точках общественного питания, гримерных комнатах, внутри концертного зала места обработки рук кожным антисептиком.
  • Обеспечивается использование сотрудниками при работе с посетителями масок и перчаток.
  • Прием пищи должен осуществляться в специально отведенном месте, с обязательным соблюдением социальной дистанции 1,5 метра. Прием пищи на рабочих местах запрещен.
  • Артисты, музыканты обеспечиваются запасом средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, перчатки) – количество рассчитывается из продолжительности рабочей смены и необходимости смены масок/перчаток не реже 1 раза в 3 часа.
  • В кассах используются бесконтактные способы оплаты билетов. Реализация билетов осуществляется преимущественно бесконтактным способом.
  • В гримерках, концертном зале, прочих помещениях, где невозможно проветривание, применяется оборудование для обеззараживания воздуха, разрешенные к использованию в присутствии людей. При наличии технической возможности проветривание помещения осуществляется каждые 2 часа.
  • Дезинфекция контактных поверхностей каждые 2 часа.
  • После каждой репетиции или концерта проводится уборка помещения с использованием дез. средств.
  • Расположение артистов на сцене с учетом соблюдения социальной дистанции 1,5 метра.
  • Специальные материалы, использующиеся для очистки музыкальных инструментов, промываются водой с температурой не менее 70 градусов. Для обработки чувствительных материалов достаточно воды менее высокой температуры, с использованием дез. средств.

  • Во время репетиции или концерта не допускается обмен барабанными палочками, инструментами, деталями инструментов или аксессуарами.
  • Поющие или выразительно говорящие артисты на репетиции соблюдают дистанцию не менее 4 метров.
  • В струнной группе для каждого артиста устанавливаются отдельные пульты, если при расстоянии 1,5 метра между стульями возникают трудности с чтением нот.
  • Исключаются спектакли с хоровыми и массовыми сценами.
  • Гримерные места располагаются друг от друга на расстоянии не менее 1,5 метров.
  • Гример использует перчатки, которые меняются после нанесения грима артисту. До и после наложения грима проводится дезинфекция рук.
  • Исключается использование грима из одной упаковки для нескольких артистов.
  • После возвращения из-за рубежа (отпуск/выступления) сотрудники проходят тестирование ПЦР методом в течение 3х календарных дней с даты возвращения.
  • Иностранные граждане, привлекаемые к работе, и въезжающие на территорию РФ, предоставляют справки, подтверждающие отрицательный результат обследования на Covid-19 методом ПЦР, полученный не более чем за 3 дня до прибытия в РФ. При отсутствии сведений об отрицательных результатах исследований на Covid-19 обеспечивается их обследование в течение 3х календарных дней со дня прибытия.
  • Зрители допускаются в концертную площадку при наличии защитной маски. Рекомендуется обеспечить возможность приобретения посетителями масок/перчаток.
  • Перед духовыми инструментами устанавливаются защитные экраны.
  • Осуществляется сбор использованных масок и перчаток в полиэтиленовые мешки с последующей утилизацией как ТБО.
  • Организовывается информирование персонала, участников и посетителей мероприятия на входных зонах, в зонах информации, аудиовизуальной информации, о необходимости соблюдения мер по предотвращению распространения нового коронавируса и социальной дистанции.
  • Во время проведения мероприятия реализация продуктов питания возможна только в промышленной упаковке.
  • Нанесение на поверхность пола разметки с обозначением минимальной социальной дистанции 1,5 метра.
  • Оборудовать кассу, рабочее место администратора, места выдачи личных вещей (гардероб), бары, защитными экранами. Дезинфекцию таких экранов необходимо проводить каждый час.
  • Обеспечить работников кассы, гардеробов, баров, администраторов постоянным запасом кожных антисептиков, масок и перчаток.

Вентиляция
Если помещение оборудовано системой приточно-вытяжной вентиляции, необходимы:
Договор о проведении очистки и дезинфекции систем вентиляции и кондиционирования воздуха (на 1 год), предусматривающий:
  • Очистку и дезинфекцию приточно-вытяжных установок и систем воздуховодов;
  • Отбор проб, взятие смывов ОМЧ (до и после очистки и дезинфекции)
    Шаблон
    Указанные выше работы должны оформляться следующими документами:
    • Актами выполненных работ;
    • Журналом учета работ по очистке и дезинфекции СВ;
    • Актами санитарно-эпидемиологического обследования;
    • Протоколами СЭС с результатами исследований ОМЧ (до и после дезинфекции);
    • К Актам выполненных работ должны быть приложены Сертификаты на дезинфицирующие средства.
    Шаблон
    Протокол эффективность работы систем вентиляции и определение кратности воздухообмена в помещении.
    Обязательными условиями для подготовки протокола являются:
    • Договор на проверку работы эффективности системы вентиляции;
    • АКТ обследования;
    • Протокол эффективности работы вентиляции;
    • Диплом специалиста проводившего исследования;
    • Свидетельство о поверке прибора;
    • Фотоотчет проведения исследований эффективности работы вентиляции
    Протокол эффективности работы вентиляции
    Шаблон
    Скачать чек-лист и все приложения